Китайские онлайн-распродажи впервые пройдут и в России
Организаторами и партнерами «Всемирного дня шопинга», помимо главных скидок, также предусмотрен ряд приятных бонусов для покупателей, таких как: бесплатная доставка или возврат части потраченных на покупки средств на счет покупателя.
По информации, предоставленной самим интернет-гигантом китайского онлайн-шопинга, ежегодно во время проведения дня распродаж объемы реализуемой продукции увеличиваются до 10 раз. Так, акция, проведенная в Китае 2013 году, принесла своим организаторам почти 6 миллиардов долларов выручки и звание самой крупной суточной онлайн-распродажи в мире.
Российский опыт проведения так называемых «черных пятниц» на этом фоне выглядит весьма скудно. Впервые подобная распродажа была проведена в декабре прошлого года. При этом большинство пользователей остались крайне недовольны несоответствию заявленных скидок реально предоставленным.