Череповец. «Северсталь» повышает эффективность продаж через сервис электронной торговой площадки.
Электронная торговая площадка функционирует уже почти шесть лет. Она предоставляет клиентам информацию о выданных в производство объемах продукции и наличии металла на переделах. Также можно получить данные о произведенной отгрузке, движении денежных средств по договору поставки и так далее. К тому же, у клиентов есть возможность самостоятельно разместить заявку на необходимую им продукцию.
С прошлого года на ЭТП внедрен механизм, при котором компания, работающая по прямому договору и желающая докупить определенные объемы продукции на площадке, может это сделать на сопоставимых с договором условиях оплаты. В конечном итоге все это призвано совершенствовать взаимоотношения «Северстали» с клиентами.
Дальнейшее развитие площадки планируется вести в направлении улучшения предоставляемого потребителям сервиса. К примеру, график проведения торговых сессий будет выпускаться сроком на 3 месяца, для получения возможности реализации металлопроката в месяце прокатки. Появится возможность формирования сборных вагонов продукции производства одного стана, а также будет осуществляться on-line общение с потенциальными потребителями.