13.04.07  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Вологодской области планируется создать родину «Золотой рыбки».


Об этом рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов. Николай Виноградов отметил, что Вологодчина занимает четвертое место среди регионов России по развитию туризма. «Я полагаю, что 4-е место - это очень престижно из 88 субъектов Российской Федерации», - сказал Виноградов.

Еще 8 лет назад Вологодчина занимала 70-ое место по этим показателям. С тех пор объем посещений туристами памятников истории и культуры региона увеличился в 10 раз. «Для нас это важно, мы идем наступательно. В других регионах страны есть солидный опыт, который мы можем подчеркнуть и использовать. Отрадно видеть то, что в 20 районах Вологодчины есть некие бренды, изюминки по развитию туризма», - подчеркнул заместитель губернатора.

Добавим, что в прошлом году Вологодчину посетило более миллиона туристов. Сейчас на Вологодчине в отрасли туризма ведется политика по созданию и продвижению туристских брендов - популярных туристских направлений, которые хорошо разрекламированы, обладают хорошей инфраструктурой и эффективно позиционируются на рынке.

На сегодняшний день в области единственный раскрученный бренд "Великий Устюг - Родина Деда Мороза". Но работа по созданию других туристических проектов ведется и в других районах. Так, в Усть-Кубинском районе пять лет назад впервые был проведен праздник лодки, в Тарноге стал развиваться праздник меда, музей лодки в Вытегре. Планируется также в одном районов области создать родину "Золотой рыбки".

www.severinfo.ru