В Вологодской области планируется создать родину «Золотой рыбки».
Еще 8 лет назад Вологодчина занимала 70-ое место по этим показателям. С тех пор объем посещений туристами памятников истории и культуры региона увеличился в 10 раз. «Для нас это важно, мы идем наступательно. В других регионах страны есть солидный опыт, который мы можем подчеркнуть и использовать. Отрадно видеть то, что в 20 районах Вологодчины есть некие бренды, изюминки по развитию туризма», - подчеркнул заместитель губернатора.
Добавим, что в прошлом году Вологодчину посетило более миллиона туристов. Сейчас на Вологодчине в отрасли туризма ведется политика по созданию и продвижению туристских брендов - популярных туристских направлений, которые хорошо разрекламированы, обладают хорошей инфраструктурой и эффективно позиционируются на рынке.
На сегодняшний день в области единственный раскрученный бренд "Великий Устюг - Родина Деда Мороза". Но работа по созданию других туристических проектов ведется и в других районах. Так, в Усть-Кубинском районе пять лет назад впервые был проведен праздник лодки, в Тарноге стал развиваться праздник меда, музей лодки в Вытегре. Планируется также в одном районов области создать родину "Золотой рыбки".
www.severinfo.ru