25.11.15  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Мобильный оператор МТС будет продвигать Вологодского Деда Мороза


Телекоммуникационная компания МТС подключилась к продвижению бренда «Великий Устюг - родина Деда Мороза». Как сообщает пресс-служба правительства Вологодской области, накануне в Москве состоялась встреча главы региона с председателем совета директоров ОАО АФК «Система» Владимиром Евтушенковым. Темой переговоров стали вопросы взаимодействия региона и бизнеса в различных сферах.

В частности, речь шла о продвижении компанией МТС, являющейся частью холдинга «Система», бренда «Великий Устюг - родина Деда Мороза». Соответствующая договоренность была достигнута еще в июне этого года на экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

Как подчеркнул Олег Кувшинников, оба товарных знака имеют единую маркетинговую политику, единый стиль, поэтому перед дизайнерами открылись широкие возможности по совместному продвижению двух именитых брендов.

«Сейчас разрабатывается сайт Деда Мороза, готовятся новогодние ролики с компанией. Считаю, что совместное продвижение бренда позволит поднять узнаваемость Деда Мороза не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами», - уверен Олег Кувшинников.

Кроме того, на вчерашней встрече обсуждался вопрос строительства на территории региона сети частных клиник, которые будут оказывать жителям высокотехнологичную медицинскую помощь. По словам губернатора, этот проект будет особо востребован в Вологде и Череповце, там уже готовятся земельные участки под возведение новых медцентров.

Не остались в стороне и вопросы развития предприятий лесопромышленной сферы на территории области. Речь шла о возможных вариантах совершенствования Сокольского ДОКа, дальнейшего развития кластера индивидуального домостроения из экологически чистой древесины.


фото пресс-службы правительства Вологодской области