15.10.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В интернете появился первый в мире ролик, рекламирующий секс


Автор видео предлагает бороться с секс - рутиной. Реклама бывает разной. Коммерческой, социальной, уличной, скрытой, бывает реклама в рассылках, в газетах, журналах, на киносеансах и телевидении. Цель любой рекламы – привлечь внимание и продать товар или услугу. Казалось бы, sex sells – секс продает сам по себе, и поэтому эротические мотивы нередко используются для продвижения и роста продаж. Но оказывается, сам по себе секс тоже может нуждаться в рекламе. Художник из Словакии, живущий в настоящее время в Берлине, Матус Первый (Matus The First) решил бороться с рутиной в сексе и создал первый в мире рекламный ролик «продающий» секс. Участниками видео стали карандаши и точилки, в минутном ролике они «взаимодействуют» разными способами, картинка сопровождается философскими высказываниями и титрами на английском языке. Как говорит сам автор, когда секс становится обыденностью, нужно что-то менять. Нередко менять нужно свой способ мышления – а это за деньги не купишь. Поэтому он решил снять видео, которое просто и без пошлости продемонстрирует еще один взгляд на вечную тему.

В съемках «рекламы секса» принял участие британский музыкант Шон Блэк, ему принадлежит закадровый голос, оператором стал Константин Минних. Съемки велись с августа по октябрь 2014 года на небольшой киностудии в Берлине (Metropolitan Film Institute). Как заявил автор идеи, режиссер и сценарист Матус Первый, его видео будет демонстрироваться только в интернете и не появится больше ни в каких СМИ.