24.04.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Ученые нашли новое подтверждение космического происхождения жизни на Земле

Американские ученые нашли новое подтверждение теории, по которой жизнь на Земле «зародилась» в далеком космосе. Сотрудники университета Пенсильвании уверены во внеземном происхождении витамина В3, который был доставлен на планету метеоритами. Этот витамин, по мнению ученых, является важнейшим ингредиентом того процесса обмена веществ, который необходим для зарождения жизни.

Впервые ученые обнаружили витамин В3 в метеорите еще в 2001 году. Это открытие принадлежит сотрудникам университета Аризоны, которые исследовали небесное тело, упавшее в озеро Тагиш. Дальнейшие исследования американских ученых доказали, что эта находка была не случайной, так как во всех образцах восьми богатых углеродом метеоритов исследователи обнаружили различную концентрацию витамина В3.

В настоящее время ученые размышляют над тем, как молекулы витамина В3 вообще могли появиться на ледяных глыбах астероидов в космическом пространстве. Возможно эти «молекулы жизни» образовались после столкновения астероидов с Землей. Эта версия хорошо ложиться в теорию «большой бомбардировки», поскольку первая жизнь на Земле появилась 3,8-4,5 миллиарда лет назад, когда наша планета подвергалась серьезной бомбардировке из космоса. Кометы, по мнению ученых, падали на Землю, а ударные волны создавали молекулы аминокислот.

В настоящий момент подобная ситуация, по мнению ученых, складывается на спутниках Юпитера и Сатурна, поскольку обилие льда на Европе и Энцеладе создают великолепные условия для производства аминокислот, необходимых для зарождения жизни.