21.04.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Вологодской области разрабатывается единый бренд региона


В создании общего образа Вологодчины решено объединить усилия властей и общественности. Как сообщает пресс-служба областного правительства, губернатор Олег Кувшинников встретился с представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области. Глава области признался, что его очень заинтересовала группа в соцсети, в которой ведется обсуждение визуализации образа Вологодской области. Уже сейчас широко известны такие бренды, как вологодское масло и вологодское кружево, Дед Мороз, православные святыни. Инициативная группа вологжан в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. Совокупность всего этого может создать единый образ, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире.

Олег Кувшинников сообщил, что в правительстве области несколько месяцев назад была создана рабочая группа, перед которой стоит аналогичная задача. «Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», - сказал Олег Кувшинников. В завершении встречи глава региона предложил объединить усилия рабочей группы правительства и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины.