12.01.22  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

ФАС: Крупнейшие российские ритейлеры согласились ограничить наценки на социально значимые продукты


Максимальный уровень наценок будет ограничен десятью процентами.

ФАС России сообщает, что торговые сети «Магнит», «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик» подтвердили свою ограничить максимальный уровень наценок на социально значимые продовольственные товары 10 процентами, а торговая сеть «Бристоль» – 15 процентами. 

Наценка будет ограничена примерно на двести позиций из 25 категорий базовых продуктов. Здесь макаронные изделия, овощи из «борщевого набора», хлебопродукты, молочные, масло, гречневая крупа.

Перечень социально значимых продовольственных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. № 530.

Ранее сообщалось, что ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний по отработке механизмов ценообразования.