22.07.19  / Главная новость /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Череповце в августе начнут забивать сваи для возведения второго моста через Шексну


Строительство моста перейдет в активную фазу. Как заявил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников 19 июля на торжественном вечере празднования Дня металлурга, во второй половине августа мостостроители начнут забивать сваи для нового моста. Ранее областные власти сообщили, что Крымский мостоотряд выступит субподрядчиком компании «ВАД», которая выиграла аукцион по строительству моста. Именно этот мостоотряд возвел мост через Керченский пролив, соединивший материковую часть России с Крымом.

Государственный контракт на строительство второго моста через Шексну был подписан в Череповце в марте 2019 года. Выполнением работ займется компания «ВАД». Именно эта компания была единственным участником, подавшем заявку на аукцион. Основной этап строительства объекта (II-IV пусковые комплексы) оценивается в 16,5 миллиардов рублей и по контракту должен быть реализован за семь лет.

Официальная дата завершения всех работ - 1 ноября 2025 года. Позже глава региона заявил, что при условии поступления дополнительных средств новый мост через Шексну в Череповце может быть построен на 2 года раньше запланированного срока, то есть уже в 2023 году.

Строительство подходов к будущему второму мосту уже идет. На подготовительном этапе (I пусковой комплекс) строители перенесли существующие инженерные сети и коммуникации в районе подъездов к мосту в створе улицы Архангельская и расширили проезжую часть этой улицы. Выполняются эти работы той же компанией «ВАД».

На подходах к мосту, на данный момент, идет отсыпка и уплотнение земляного полотна автомобильной дороги и расчистка территории от деревьев и кустарников.

Новый мост через Шексну будет самым длинным в Вологодской области. Его длина составит больше километра, что на 353 метра длиннее Октябрьского моста. Впервые в России будет создана уникальная инженерная мостовая конструкция: стальные тросы соединят пилоны с дорожным полотном параллельно друг другу, напоминая по форме арфу.