Общество: Вологодская область. Маркетинг – дело тонкое. Подведены итоги областного конкурса

16.05.2007 18:34:31 1364 прочтений
Названы победители конкурса «Маркетинг-2007». Напомним, что его организатором выступил департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области. В номинации «Лучшее маркетинговое решение года» победителем признан маркетолог СХПК «Тепличный» Татьяна Стрижова. Лауреатами конкурса в этой номинации стали Жанна Заварина («Вологодский молочный комбинат»), Павел Рябокляч (учебно-опытный молочный завод ВГМХА имени Верещагина) и Алексей Асекритов (ЗАО «Старт-Плюс»).
В номинации «Лучший маркетинговый проект года» в группе техникумы первое место отдано Дарье Есиненковой (Вологодский кооперативный техникум), второе – Игорю Смирнову и Ивану Соколову (Вологодский кооперативный техникум), третье – Светлане Замуракиной (Вологодский кооперативный техникум). Дипломов лауреатов конкурса удостоены Оксана Басалаева, Наталия Щуровская, Екатерина Гусева и Татьяна Хазова (Вологодский сельскохозяйственный техникум). В этой же номинации в группе вузы диплом лауреатов конкурса присужден Ирине Окуловой и Татьяне Ончуковой (ВГМХА имени Верещагина). В номинации «Лучший маркетинговый проект года в группе аспиранты первое место завоевал Александр Статеев (Вологодский институт бизнеса), второе – Николай Матвеев (ВНКЦ ЦЭМИ РАН), третье – Дмитрий Тарасов (ВНКЦ ЦЭМИ РАН).
Наше в Яндекс Новости Поделиться в Фейсбук