30.09.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Victoria’s Secret – марка, сделавшая роскошь доступной


Victoria’s Secret — марка, которая известна во всем мире. В Канаде и США работают несколько сотен розничных магазинов, многие предпочитают знаменитый онлайн-магазин женского белья с одноименным названием и великолепным ассортиментом. Еще недавно за пределами США розничные магазины Victoria's Secret отсутствовали, что хоть и не влияло на популярность марки среди женщин по всему миру, но вызывало ряд определенных неудобств. Сейчас активно работают бутики в странах Европы, в Москве, есть также магазин Виктория сикрет в Санкт-Петербурге.

История популярности марки довольно необычна. В 70-х годах будущий основатель этого бренда Рой Реймонд захотел купить подарок для своей любимой супруги, выбор мужчины пал на женское бельё. Но походы по магазинам соответствующего профиля стали настоящим мужским кошмаром: размеры, масса стилей, цветов, особенности анатомии и т.д. Продавщицы, не привыкшие обслуживать мужчин, запутали молодого человека еще больше. Жена Реймонда в тот день осталась без подарка, зато в голове выпускника Стенфорда, появилась масса идей о будущем бизнесе. В 1977 году в Сан-Франциско Реймонд открыл первый магазин марки Виктория Сикрет. Заведение нового типа с приятной атмосферой, европейским лоском и всевозможными удобствами для покупателей мужского пола быстро стало популярным. За пять лет открылось ещё 5 магазинов, а началась реализация белья через каталоги. В дальнейшем эта идея стала основой для успешной розничной торговли бренда в противовес изначальной задумке магазинов удобных для мужчин. Но в 1982 году Реймонда постигли финансовые сложности, поэтому он продал «Виктория'c Сикрет» хозяину сети магазинов с женской одеждой под названием «The Limited» Лесли Векснеру.

Новый владелец стал позиционировать марку, стремительно набиравшую популярность, как «доступную роскошь», успешно разбивая стереотип о второстепенности красоты нижнего белья, скрытого от глаз посторонних. Кроме того, талантливый бизнес-стратег решительно избавился от первоначальной идеи «магазина для мужчин»», которая сужала перспективы развития, и переориентировал бренд на женщин. Victoria’s Secret сегодня — это не рядовой производитель белья, не обычная сеть магазинов, а целая индустрия бизнеса, масс-маркет, идеально интегрировавшийся в настоящую высокую моду. Бренд периодически проводит показы своих новых коллекций с привлечением звёздных супермоделей. Каталоги марки обновляются каждый сезон. Однажды компания даже решилась провести онлайн-показ своей новой коллекции, это стало настоящей сенсацией Интернета. На сегодняшний день печатные каталоги марки выходят тиражом более 350 млн. экземпляров! В магазинах Victoria`s Secret сейчас можно купить не только разнообразное нижнее бельё, но и платья, верхнюю одежду, обувь, косметику, парфюмерию и многое другое.