18.05.11  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Станция Череповец-1: реконструкция завершается.


Накануне состоялось включение в работу четырех удлиненных приемоотправочных путей станции Череповец-1. Переключение началось в 12 часов 30 минут, сообщает служба по связям с общественностью Северной железной дороги, а уже в 15 часов 35 минут на новый путь прибыл первый поезд. Всего 40 минут строители и железнодорожники работали со снятым напряжением – остальное время работы проводились при действующей станции. Всего же в работах было задействовано более 50 специалистов различных служб.

Напомним, что реконструкция станции Череповец-1 была начата в 2008 году. Одна из ключевых станций крупнейшего на Северной магистрали Череповецкого узла стала «узким местом» в пропуске поездопотока – на существующие приемоотправочные пути длиной в 57 условных вагонов было сложно принимать длинносоставные поезда. Поэтому было принято решение об удлинении 14 приемоотправочных путей.

На первом этапе здесь был построен новый железнодорожный путепровод и проведены работы по переносу всех коммуникационных сетей, на втором - включены в работу 10 удлиненных приемоотправочных путей. На третьем, завершающем этапе, в эксплуатацию пущены еще четыре удлиненных пути. Общая стоимость реконструкции станции Череповец-1 составила 950 миллионов рублей.

Теперь станция Череповец-1 сможет принимать составы длиной до 71 условного вагона, что позволит не только существенно увеличить пропускную способность железнодорожного узла, но и сократить срок доставки грузов. В ближайших планах железнодорожников – строительство еще одного главного пути между станциями Череповец-1 и Череповец-2 с последующей реконструкцией станции Череповец-2.