06.05.09  / Культура /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Россия замахнулась на самое дорогое «Евровидение» в истории конкурса


Песенный конкурс в Москве будет не только самым дорогим, но и самым убыточным. То, что организаторам не удастся окупить всех затрат, признали руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов и гендиректор Первого канала Константин Эрнста.

Финансирование конкурса идет из 5 источников. Миллиард рублей выделено правительством, мэрия Москвы раскошелилась на 200 миллионов рублей, Европейский вещательный союз дал около шести миллионов долларов. Кроме того, у конкурса есть шесть официальных спонсоров. Raiffeisenbank, Schwarzkopf и «Ростелеком» являются международными партнерами конкурса, а Pepsi, Mary Kay и Gold Mine Beer – национальными.

Свою лепту в финансирование внес и Первый канал. Без учета денег, которые выделяют телевизионщики, бюджет московского «Евровидения» составляет 42 миллиона долларов. Для сравнения: прошлогодний конкурс стоил всего 24 миллиона евро.