Череповец. Сервисный металлоцентр приращивает объемы продаж.
Как отметил Владимир Аганесов, такая динамика обусловлена целым рядом факторов, в частности: совершенствованием системы управления сервисным центром, улучшением складской и транспортной логистики, повышением эффективности коммуникаций между подразделениями СМЦ. Существенные изменения происходят и в организационно-штатной структуре предприятия, развивается система планирования портфеля заказов. В самой ближайшей перспективе должно произойти существенное изменение системы мотивации персонала, что позволит увеличить объемы переработки металлопродукции. За счет реализованных мероприятий сервисный центр смог не только увеличить объем продаж и переработки металлопродукции, но и повысить уровень обслуживания клиентов.
Компания сейчас разрабатывает и реализует ряд проектов, направленных на повышение эффективности ее функционирования и увеличение операционной прибыли. Например, проект по «Повышению эффективности продаж за счет переаттестации холоднокатаной металлопродукции», осуществляющийся на СМЦ в настоящее время, уже приносит ощутимые результаты. Как подчеркнул Владимир Аганесов, уже ко второму полугодию 2008 года этот и ряд других проектов позволят компании выйти на качественно новый уровень работы с потребителями, сообщает пресс-служба «Северстали».