Столица нам поможет? Подержанные троллейбусы из Москвы и Питера продадут Вологде
Для Вологды это единственный шанс сохранить троллейбусное движение, так как областная столица оказалась единственным российским городом, в котором в «лихие» 90-е умудрились приватизировать не только весь троллейбусный парк, но и контактную сеть. В итоге, предприятие «Вологдаэлектротранс» находится в стадии банкротства, а городской муниципалитет не имеет права оказывать поддержку частному предприятию.
Однако пути для спасения троллейбусных перевозок в Вологде все же существуют. В настоящее время городская администрация пытается через арбитражный суд признать контактную сеть и подстанции, через которые она запитана, социально значимыми объектами, чтобы уберечь имущество «Вологдаэлектротранс» от скупки.
Кроме того, 25 троллейбусов были переданы от «Вологдаэлектротранса» муниципальному перевозчику на правах аренды. Именно это решение позволяет на данный момент сохранить троллейбусное движение в Вологде.
В интервью газете «Вологда.РФ» Сергей Воропанов сделал по этому поводу следующее заявление: «Троллейбусное сообщение, несмотря на то, что оно не принадлежит муниципалитету, сохранять нужно. Движение троллейбусов организовано по наиболее востребованным вологжанами маршрутам, а на опорах контактной сети размещены осветительные приборы, которые используются для освещения города. Поэтому мы крайне заинтересованы в сохранении троллейбусного сообщения».