09.12.20  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Бренд «Вологодское масло» стал лучшим на всероссийском конкурсе


Знаменитый продукт завоевал первое место, обойдя десятки соперников.

В Минсельхозе подвели итоги первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

В конкурсе было представлено восемь номинаций, участниками которых стали 508 представителей из 79 регионов России. Бренды оценивала конкурсная комиссия из представителей федеральных ведомств, общественных организаций и бизнес-сообщества, торговых сетей, организаций сферы туризма; в нее также вошли известные рестораторы, отельеры, журналисты и телеведущие.

Вологодское масло было признано лучшим региональным брендом в номинации «На всю страну». Наш знаменитый продукт, который могут производить всего семь предприятий,  обошел пятьдесят конкурентов и занял первое место. На втором месте оказался «Адыгейский сыр», на третьем – «Башкирский мед», сообщает пресс-служба областного правительства.

Добавим, что от Вологодской области в конкурсе "Вкусы России" также участвовали льняное масло и масло расторопши, бабаевский калакурник, сувенирный пряник и лимонад из Кириллова, полукопченая колбаса и минеральная вода.