Индусы - владельцы Череповецкого молкомбината планируют увеличить выпуск продукции
Череповецкое предприятие, участвующее в добровольной сертификации «Настоящий Вологодской продукт», является одним из старейших и крупнейших предприятий молокоперерабатывающей отрасли региона. Еще три года назад он перерабатывал до 80 тонн сырья в сутки и на 60% обеспечивал потребительский рынок Череповца молочной продукцией. Кроме того, завод поставлял молоко в социальные учреждения: детские сады, школы и больницы.
В 2013 году комбинат оказался в тяжелой экономической ситуации, которая привела к банкротству. Тогда общая сумма задолженности предприятия составила почти 700 миллионов рублей. Сельхозпредприятия области перестали поставлять сырье на Череповецкий молочный комбинат, в связи с чем он практически потерял сырьевую зону.
После продажи активов молкомбината его новым собственником стала «Вологодская молочная компания», открытая международными инвесторами для ведения бизнеса в России. Благодаря этой сделке удалось не только избежать закрытия предприятия. Новое руководство намерено вкладывать средства в его развитие и модернизацию производства. Работы начнутся сразу после получения лицензии.
В ходе встречи с главой региона владелец бизнеса господин Джайпурия рассказал, что сейчас компания ждет получения необходимых документов для начала реализации инвестиционного проекта. В планах иностранных собственников – обновление существующего оборудования и наращивание объема производства молочной продукции.
Олег Кувшинников в свою очередь отметил, что для Вологодской области вопрос перспективы развития Череповецкого молочного комбината является крайне важным, так как это предприятие оказывает существенное влияние на социальную и экономическую ситуацию промышленного центра Вологодчины. Власти возлагают большие надежды на новых собственников комбината и готовы всячески поддерживать инвестиционный проект, оказывать содействие в заключении долгосрочных соглашений с поставщиками сырья, проработать вопрос продвижения продукции в муниципальные и региональные торговые сети.