31.03.15  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Вологде могут убрать четыре железнодорожных переезда


Переезды создают опасность движению автомобильного транспорта и способствуют созданию пробок. Как сообщается на официальном сайте областной администрации, в Вологде планируют убрать четыре железнодорожных переезда. С соответствующей инициативой к администрации Вологды обратились члены областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

В случае, если рекомендации комиссии будут выполнены, два железнодорожных переезда в Вологде, представляющих наибольшую опасность для дорожного движения, могут быть закрыты, а еще два, создающие помехи транспорту для проезда и сдерживающие транспортный поток, - и вовсе демонтированы.

В первом случае речь идет о переездах по улицам Маяковского и Бурмагиных. Оба они функционируют в автоматическом режиме, без дежурного работника, и водителям приходится подолгу пережидать прохождения железнодорожных составов. Бывает, что некоторые водители пытаются проехать через не оборудованные шлагбаумами переезды на запрещающий сигнал семафора, что чревато самыми печальными последствиями. Это стало причиной, по которой члены комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рекомендовали администрации Вологды рассмотреть вопрос закрытия этих переездов с переводом автотранспортных потоков на альтернативные пути объезда.

Железнодорожные переезды по улицам Северной и Саммера рекомендовано вообще демонтировать. Эти переезды находятся на одной ветке, соединяющей всю заречную часть со станцией Рыбкино, и принадлежат заводу «Северный коммунар», но не эксплуатируются уже много лет. Сам завод не обеспечивает их нормальное содержание. В 2014 году на должностных лиц «Северного коммунара» было составлено пять административных протоколов за невыполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения и три протокола за невыполнение предписаний по приведении переездов в соответствии с нормативными требованиями. Но и это не возымело действия.

Еще один аргумент в пользу ликвидации этих переездов – они значительно снижают скорость транспортного потока, из-за чего в часы «пик» там обычно образуются пробки.