





Под Череповцом дан старт реконструкции трассы А-114 со строительством развязки на Белозерск
Кстати, реконструкцией трассы «Вологда - Новая Ладога» со строительством дороги до Череповца и двухуровневой развязки на Белозерск под пристальным наблюдение заказчика Упрдор «Холмогоры» будут заниматься рабочие подрядной организации ЗАО «ВАД». Всего на реализацию этого проекта уйдет 3,4 млрд рублей.
Однако идти на такие затраты необходимо, так как федеральная трасса А-114 «Вологда - Новая Ладога» уже сейчас, по словам главы региона, не справляются с грузопотоком (до 40 тысяч автомобилей в дни пиковых нагрузок при максимально допустимом пропуске в две тысячи машин в сутки) между двумя крупнейшими городами Вологодской области, регионами Северо-Запада и потребностями транспортного маршрута между Западной Европой и Западным Китаем.
Поэтому до 2030 года в Вологодской области, сообщает официальный портал регионального правительства, запланирована активная реконструкция и строительство федеральной сети дорог. К примеру, в 2015 году в эксплуатацию будут введены еще 14 километров объездной дороги вокруг Вологды и должно закончиться строительство двухуровневой развязки в Шексне. После реконструкции участка федеральной трассы А-114 под Череповцом начнется строительство двухуровневой развязки у Кадуя, а затем и в Устюжне. В итоге федеральная трасса А-114 «Вологда - Новая Ладога» должна соответствовать первой категории. Такая же «участь», сообщил Олег Кувшинников, ожидает и другие федеральные трассы на Вологодчине - «Вологда – Архангельск», «Вологда – Москва» и «Вологда – Медвежьегорск».
Обширная реконструкция дорожной сети была бы не возможна без федеральной поддержки, поэтому неудивительно, что в ближайшие годы в области при поддержке Министерства транспорта и «Росавтодора», понимающих всю остроту данной проблемы, на эти цели впервые будет потрачено более 20 млрд рублей.