15.07.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Россияне все чаще выбирают «музыкальный туризм»


Российские компании, заманивая россиян за границу, все чаще предлагают отечественным туристам совместить отдых с посещением музфестивалей, концертов и опен-эйров, проходящих обычно именно летом. В России «музыкальный туризм» уже стал отдельным направлением. Россияне охотно посещают музыкальные мероприятия, например, в Германии, где созданы идеальные условия по «чистоте» звука при любом количестве публики, собравшейся на выступление любимой поп или рок-звезды. Однако пользуются спросом и соседние с Россией страны - Польша, Финляндия, Эстония, а также экзотика - Таиланд или Шри-Ланка с Вьетнамом, где также бывают индивидуальные выступление какой-нибудь знаменитости.

«Музыкальный туризм» привлекает россиян возможностью запомнить свой отдых надолго из-за воплощенной в жизнь мечты по встрече с любимой звездой. Такую услугу российские клубы как правило не предлагают, а вот за границей, где это направление туризма отработано до мелочей, такое событие является рядовым явлением. Кроме того, каждый «музыкальный тур» превращается в уникальное приключение, так как существует масса направлений современной музыки.

Общение с единомышленниками и звездами в комфортных условиях - вот отличный магнит для россиян, не избалованных подобным отношением и сервисом на родине, где тоже летом бывают индивидуальные и массовые музфестивали. Более того, для многих туристов «музыкальное направление» открывает возможности по самостоятельным поездкам за границу при помощи вновь обретенных на Западе и Востоке друзей по любимому хобби.