08.05.14  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Автоперевозки сборных заграничных грузов стали для России экономически обоснованными


Российские получатели небольших партий грузов из азиатских и европейских стран теперь могут избежать лишних расходов на транспорт по доставке небольших грузов. Не все грузовладельцы понимают экономическую обоснованность «сборных грузов», ведь данный тип грузоперевозок по своей природе исключает доставку сборных грузов одной партией транспортным средством. Однако пара крытых грузовиков, в которых установлена современная фурнитура для фургона, в корне меняет отношение отечественных предпринимателей к перевозке различных партий небольших грузов.

Существуют две схемы доставки конечному грузополучателю сборных импортных грузов. В одном случае автоперевозчик может забрать партию различных грузов у единственного отправителя и доставить их напрямую потребителю. При втором варианте, автоперевозчик собирает грузы у разных грузоотправителей, расположенных по пути к единственному получателю. В обоих случаях получатель груза один, поэтому полный фрахт грузовика оплачивает единственный заказчик сборной перевозки.

Первая схема не вызывает у грузовладельца проблем. Автоперевозчик забирает все грузы в одном месте загрузки и, после оформления документов, доставляет их по назначению. Единственная сложность, кроме сохранности самого груза - объем и вес сборной партии грузов должен обеспечить рентабельность автоперевозки и не превысить возможности складских помещений.

Вторая схема сложнее, поскольку при этом варианте сборной автоперевозки грузовладелец обязан обеспечить гарантированную доставку партии различных грузов по всей цепочке грузоотправителей к времени прибытия транспортного средства, и выстроить маршрут грузовика так, чтобы «сборный автогруз» загружался в машину в поступательном порядке - внизу тяжелые товары, а вверху - легкие. Это поможет грузовладельцу избежать ненужных расходов на выгрузку и обеспечит сохранность грузов.