Автоперевозки сборных заграничных грузов стали для России экономически обоснованными
Существуют две схемы доставки конечному грузополучателю сборных импортных грузов. В одном случае автоперевозчик может забрать партию различных грузов у единственного отправителя и доставить их напрямую потребителю. При втором варианте, автоперевозчик собирает грузы у разных грузоотправителей, расположенных по пути к единственному получателю. В обоих случаях получатель груза один, поэтому полный фрахт грузовика оплачивает единственный заказчик сборной перевозки.
Первая схема не вызывает у грузовладельца проблем. Автоперевозчик забирает все грузы в одном месте загрузки и, после оформления документов, доставляет их по назначению. Единственная сложность, кроме сохранности самого груза - объем и вес сборной партии грузов должен обеспечить рентабельность автоперевозки и не превысить возможности складских помещений.
Вторая схема сложнее, поскольку при этом варианте сборной автоперевозки грузовладелец обязан обеспечить гарантированную доставку партии различных грузов по всей цепочке грузоотправителей к времени прибытия транспортного средства, и выстроить маршрут грузовика так, чтобы «сборный автогруз» загружался в машину в поступательном порядке - внизу тяжелые товары, а вверху - легкие. Это поможет грузовладельцу избежать ненужных расходов на выгрузку и обеспечит сохранность грузов.