29.04.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Большинство мужчин покупает в Сети книги, музыку и электронику


Крупнейшая отечественная площадка для торговли Molotok провела анализ покупок мужской и женской аудитории, определив самые популярные у мужчин категории товаров. По статистике, 68 процентов мужчин предпочитают приобретать в Сети музыку, электронику и книги. При этом сильный пол в принципе делает покупки несколько реже женщин. Они редко руководствуются импульсами. В 2013 году 19 процентов мужских покупок составили книги, музыкальные альбомы и фильмы. Второе место занимают компьютеры, телефоны и ноутбуки -14-15 процентов. На третьем месте с результатом 9 процентов – часы и украшения, зачастую женские. Прекрасный пол предпочитает купить часы недорого или бижутерию по невысокой цене, а вот стоимость мужских покупок обычно начинается от 4500 рублей, иногда доходя и до 150 тысяч рублей.

К праздникам мужская аудитория выбирает подарки для женского пола. Чаще всего, это золотые изделия, дорогие украшения и аксессуары. Кроме того, мужчины являются частыми покупателями раритетных виниловых пластинок. Обычно сильный пол выбирает русский или зарубежный рок, но сейчас все чаще приобретаются альбомы современных поп-исполнителей.

Среди электроники лидируют по востребованности среди сильного пола следующие бренды: Samsung (31%), Apple (24%), а в последнее время все популярнее китайские производители Ainol, Huawei, Lenovo, в основном у них покупают смартфоны. Вообще мужчины более избирательно относятся к своим покупкам, чем женщины.