08.11.13  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Большие рекламные конструкции исчезнут из исторической части Вологды.


В областной столице разработана новая концепция по размещению рекламы. По поручению главы города Евгения Шулепова, департамент градостроительства и инфраструктуры разработал новую концепцию размещения рекламы в Вологде, в которой учтены особенности застройки. В концепции взяты во внимание архитектурно-исторические объекты, типы улиц, плотность движения транспорта, а также нормативы к размещению рекламных конструкций. Так, в исторической части города, где сохранилось много объектов культурного наследия, реклама будет размещаться только на тумбах, пиларсах и пилонах. Все крупногабаритные конструкции(щиты и билборды) исчезнут из этой части города. Суперборды будут перенесены в периферию и на магистрали. Реклама исчезнет и с жилых домов, однако, здесь ответственность несут управляющие компании, в чьей компетенции находятся дома.

В настоящее время выдано 477 предписаний по добровольной ликвидации незаконной рекламы, сейчас 250 из них уже демонтированы. После того, как новая концепция будет одобрена на областном уровне, остальные незаконные конструкции необходимо будет убрать до 15 апреля. Отметим, что всего в областной столице порядка 1,5 тысяч незаконных рекламных конструкций.