07.06.13  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Промышленные предприятия Череповца будут отправлять груз по новой логистической схеме.


Одним из первых регионов в России в применении данной схемы стала Вологодчина, схема была успешно отработана. В рамках встречи губернатора области Олега Кувшинникова и начальника Северной железной дороги Василия Билохи был поднят вопрос организации транспортировки груза. Начальник СЖД отметил, что на Вологодчине при общем спаде грузооборота - наблюдается прирост в 1,4%, сейчас грузооборот в регионе составляет 58,9 тысяч тонн.

Как рассказал Василий Билоха, СЖД перешла на использование приватного подвижного состава, находящегося во владении другой фирмы-оператора грузоперевозки, тем самым добилась уменьшения стоимости подвижного состава, что является беспрецедентным случаем на РЖД. Череповецкие промышленные предприятия давно ждали именно этого. За счет уменьшения времени состава в пути, снижения затрат и увеличения качества транспортировки увеличивается эффективность промышленных предприятий, прежде всего - Череповецких.

Формирование заказчиком целого состава, движущегося по графику и находящегося в пути 5-7 дней (вместо 30, если груз отправляют отдельными вагонами) - это новая, более сложная логистическая система. В экономическом плане эта схема наиболее привлекательна, так как при сокращении срока доставки уменьшается и ее цена. В Череповце по такой схеме начинают работать "Северсталь" и "ФосАгро - Череповец". Не так давно был отправлен первый такой состав с лесом со станции Вологда - 2 в Финляндию.