«Северсталь-Эмаль» увеличила свою долю рынка на 4% за 10 месяцев 2006 года.
В то же время, специальные маркетинговые программы «Северсталь-Эмали» для зарубежных стран позволяют делать специальные предложения с ориентацией на местные традиции. Эти мероприятия вместе с эффективной работой сотрудников предприятия привели к увеличению объемов экспортных поставок в 1,5 раза. Сейчас продукция «Северсталь-Эмаль» составляет около 70% от объема экспорта российской эмалированной стальной посуды.
«Высокий потенциал рынка в России помогает нам развивать наше производство, предлагая трейдерам новые продукты и более выгодные условия для сотрудничества, - считает начальник управления маркетинга и продаж Сергей Козырев. – А наши успехи на зарубежных рынках наглядно опровергают миф о том, что в России из хорошего только сырье».