30.01.13  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Вытегорском районе требуется строительство новой дороги.


Для устойчивого развития основы экономики района - лесозаготовки и лесопереработки. И не только для этого. Как сообщает Управление информационной политики Правительства Вологодской области, во время вчерашней поездки губернатора Олега Кувшинникова в Вытегру ему рассказали о необходимости строительства в твердом покрытии 30 километров участка автомобильной дороги Вытегра – Ошта. Эта дорога сможет не только способствовать более динамичному развитию лесопильного и деревообрабатывающего комбината №2, но и позволит разгрузить дороги Вологды от транзитного транспорта, следующего из северных регионов - Архангельской, Мурманской, Ленинградской областей, а также республики Карелия.

По мнению специалистов, стоимость строительства 1 километра дороги может составить до 20 миллионов рублей. При этом проблему необходимо решать комплексно: рассмотреть вопрос об окончании строительства участка автодороги Каргополь – Вытегра - Лодейное Поле - Санкт-Петербург общей протяженностью 36 километров, из которых построено пока только 9 километров. И стоимость строительства этой дороги может варьироваться от 15 до 20 миллионов рублей за километр.

Но при этом дорога позволит решить ряд экономических и социальных проблем в Вытегорском районе - даст возможность соединить населенные пункты, в которых проживает до 20% сельского населения района, с административным центром - городом Вытегрой - и позволит увеличить объем грузооборота.

Как озвучил вариант решения глава области Олег Кувшинников, нужно подписать межправительственное соглашение с Ленинградской областью по поэтапному строительству данного участка дороги для организации транспортного сообщения с обеих сторон. Ведь это необходимо для развития экономики обоих регионов.

Кроме того, нужно скорректировать документацию на строительство участка, проходящего по территории Вологодской области, и провести конкурсные процедуры в конце 2013 - начале 2014 года. И построить первые 4 километра уже в будущем году. Остальные километры – до 2016 года.