22.12.10  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Второй этап реконструкции станции Череповец-1 завершен.


Были включены в работу 10 реконструированных приемоотправочных путей и 14 новых стрелочных переводов. Как сообщает служба по связям с общественностью Северной железной дороги, 21 декабря на станции Череповец-1 завершился второй этап реконструкции. В сложном процессе переключения станции на новые устройства, продолжавшемся шесть часов, было задействовано более 80 специалистов различных железнодорожных служб.

Всего были включены в работу 10 реконструированных приемоотправочных путей и 14 новых стрелочных переводов. Решение о реконструкции было принято, так как исходная длина станционных путей – 57 условных вагонов – препятствовала продвижению поездопотока через Череповецкий железнодорожный узел – один из самых напряженных на Северной железной дороге. На реконструированные пути станция сможет принимать составы длиной до 75-80 условных вагонов, что позволит не только увеличить пропускную способность Череповецкого железнодорожного узла на 25-30%, но и сократить срок доставки грузов.

Реконструкция станции Череповец-1, напомним, продолжается уже третий год. На первом этапе здесь был построен новый железнодорожный путепровод и проведены работы по переносу всех коммуникационных сетей. На третьем этапе реконструкции станции в следующем году железнодорожники планируют удлинить еще четыре станционных пути.

Общая стоимость реконструкции станции Череповец-1 составит 957 миллионов рублей.