26.12.08  / Культура /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Будь человеком – пристегни ремень!


Шоковая терапия в социальной рекламе. Социальные рекламные ролики «Пристегни ремень!» и «Будь человеком!» получили Гран-при на международном фестивале. Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков, построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации «Продакшн» фестиваля «Meribel Ad Festival 2008».

Ролики были сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией «Fetish Film». Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.