Череповец. Время подснежников и мостов.
Строительство путепровода разбито на три больших этапа. Первый: сооружение справа от существующего моста (при движении в Заречье) еще одного пролета шириной в две полосы для движения. Второй: то же самое, но уже с противоположной стороны. Третий этап: демонтаж оказавшегося в середине старого моста и строительство на его месте нового. Вслед за этим все части будут соединены в единую проезжую часть. На новом мосту будут четыре полосы для движения в каждую сторону плюс трамвайные пути обоих направлений. Общая ширина моста вместе с тротуарами составит 46 м (для сравнения: ширина Октябрьского моста — 26 м, включая тротуары).
С 1961 года ЗАО "Мостоотряд №61" уже построил более 570 мостов, все причалы и набережные в Вологде и Череповце, ряд сложных путепроводов и пешеходных тоннелей в Вологодской, Архангельской, Костромской, Ленинградской областях. Численность сотрудников в организации - 309 человек.