«Северсталь-метиз» унифицировал свой фирменный стиль
Напомним, что ставший уже привычным «знак», который объединил три предприятия: ЧСПЗ, ОСПАЗ и «Волгометиз», – был разработан в 2005 году. С того времени структура «Северсталь-метиза» значительно изменилась. Присоединившиеся к метизной группе в 2006 году украинская и английская компании обладали своей символикой. Именно визуальный «разброд» стал основной причиной для унификации фирменного стиля.
Первая попытка прийти к единообразию состоялась в конце 2006 года, когда «Днепрометиз» и Carrington Wire начали использовать фирменные шрифты «Северсталь-метиза». Однако зарубежные активы сохранили свои товарные знаки, которые были широко известны на их рынках. Сегодня клиенты и «Днепрометиза», и Carrington уже привыкли к тому, что работают с группой предприятий «Северсталь-метиз». Это сделало возможным работу по дальнейшей унификации. В результате «Днепрометиз» и Carrington с нового года поменяют имевшиеся товарные знаки на единый, «Северсталь-метиза», сохранив при этом свои названия. В надпись в логотипе для всех активов добавляются слова «группа предприятий».
Помимо логотипа, к «общему знаменателю» приведены и другие элементы фирменного стиля: визитки, конверты, бланки, папки, шаблон корпоративной презентации. Кроме того, разработаны общие подходы к нанесению фирменного стиля на сувенирную продукцию и унифицирована электронная подпись для всех сотрудников.