Шестая баржа сошла со стапелей Череповецкого судостроительного завода
Спуск судна состоялся на этой неделе.
Первая построенная в этом году на Череповецком судостроительном заводе баржа спущена на воду, сообщает мэр города Вадим Германов. С учетом построенных в прошлом году судов это уже 6-я по счету баржа.
На промышленной площадке заложены ещё шесть судов, сейчас идет завершающая стадия сборки седьмой баржи. Выпускаемые на местном судостроительном заводе баржи - закрытого типа, имеются крышки трюмов. Суда предназначены для перевозки генеральных и насыпных грузов. Длина баржи – 47 метров, ширина – 8,4 метра, осадка - 2,1 метра. Район плавания - Единая глубоководная система европейской части России. Грузоподъемность баржи 600 тонн. Такой относительно небольшой тоннаж должен заинтересовать грузоотправителей малых партий товара и занять свою нишу во внутренних водных перевозках.
Как правило, в настоящее время в бассейне Волго-Балтийского пути преобладает флот с грузоподъемностью 2000 – 5000 тонн. Но баржи могут формироваться в составы по 4 единицы шириной до 18 метров и объемом перевозимого груза до 3 600 тонн.
Ранее сообщалось, что на изготовление одного баржи требуется до 3- 4 месяцев. Листовой металл для корпуса судна поставляет компания «Северсталь». А это почти 165 тонн металла для одной баржи.
Фото: осень 2022 года. Из архива.