Молодые череповецкие пиарщики стали победителями всероссийского конкурса
Проект направлен на повышение интереса к медиатехнологиям. Авторы уверены, что медиакомпетенции сегодня необходимы специалистам самых разных профилей. А поскольку учебные программы для, например, врачей, инженеров или педагогов, эти компетенции не учитывают, проект предлагает получать их «из первых рук» на обучающем форуме или серии форумов.
Работу череповчан конкурсное жюри признало лучшей в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности». Команде ЧГУ удалось обойти более двухсот соперников из шестидесяти семи вузов России и Белоруссии, сообщает пресс-служба университета.
Конкурс «Хрустальный Апельсин» проводится на протяжении восемнадцати лет. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов России, а среди студентов медийных специальностей приравнивается к «Оскару».
фото: vk.com/sociopolis35