01.10.18  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Вологде открывается гипермаркет «Ашан». Горожанам обещают 180 рабочих мест


Во вторник, 2 октября, в областной столице торжественно откроется продовольственный гипермаркет «Ашан-сити». Это торговое заведение будет размещаться на первом этаже торгового центра «РИО», расположенного на Окружном шоссе. Напомним, первый этаж ТЦ «РИО» общей площадью 5,8 тысяч квадратных метров пустовал с 2016 года после того, как группа компаний «Седьмой континент» закрыла расположенный там «Наш гипермаркет».

На данный момент известно, что «Ашан» будет радовать вологжан не только разнообразными товарами, так как на территории этого магазина будут работать кафе и бистро, пекарня, кулинария и развлекательная комната для детей.

Администрация города Вологды поддерживает открытие нового гипермаркета-дискаунтера, появление которого позволит трудоустроить 180 человек и получить еще одну площадку для реализации качественных вологодских продуктов.

"Ашан" набирал персонал в Вологду в последнее время, в том числе и через сервисы интернет-рекрутмента. Так, на данный момент, открыты вакансии кассиров на линиях, работников торгового зала.

Холдинг "Ашан" был основан во Франции в 1961 году как сеть гипермаркетов и за время своего существования преобразилась в международный холдинг, включающий в себя строительные компании, банк Accord, а так же гипермаркеты Ашан, спортивные магазины Decatlon и строительные гипермаркеты Леруа Мерлен (открылся в Череповце этим летом).

Концепция компании - продавать как можно большее количество товаров большему количеству клиентов по как можно более низким ценам - оправдывает себя на московском рынке.

Базовый принцип внедрения на рынок - "Ашан" должен ассоциироваться в сознании потребителя с самыми низкими ценами. Во Франции этот принцип формулирует лозунг "Auchan casse les рггх" ("Ашан сбивает цены"), в Китае - "Дешевле - это здесь", в Польше - "Сбиваем цены профессионально", в Венгрии - "Бросовые цены", а в России звучит как "Удар по ценам".

И все свои магазины "Ашан" называет не просто гипермаркетами, а гипермаркетами-дискаунтерами. Для французской сети предложение низких цен - средство запуска механизма их поддержания. Цены привлекают множество покупателей, покупатели обеспечивают большие объемы и высокую скорость товарооборота.

Надо отметить, что "Ашан" несколько лет назад рассматривал возможность прихода и на череповецкий рынок. Французы были заинтересованы в открытии гипермаркета в Заягорбском районе Череповца на пересечении улиц Краснодонцев и Архангельская. Некоторое время шли переговоры с собственниками земельного участка, которые потом сошли на "нет". Вместо "Ашана" чуть позже здесь появился гипермаркет "Макси".