Роскошный подарок на Новый год. «Додо пицца» по ошибке вернула клиентам 10 млн рублей
«Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены», - заявил по этому поводу Федор Овчинников.
«Додо пицца» тут же попыталась исправить эту ошибку и связалась с сервисом «Яндекс.Деньги», чтобы аннулировать возврат. Однако в ответ на эту просьбу был дан отказ, так как снять деньги с банковской карты конкретного банка-эквайера довольно сложно. Сначала нужно доказать, что это не мошенничество.
Впрочем, специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» хоть и не видят своей вины в этой ситуации - сервис просто выполнил автоматизированную команду предприятия - продолжают сотрудничать с «Додо пиццей» и считают ситуацию с возвратом денег небезнадежным, но очень длительным процессом, решать который должны все заинтересованные стороны...