25.12.16  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Роскошный подарок на Новый год. «Додо пицца» по ошибке вернула клиентам 10 млн рублей


Основатель и гендиректор сайта международной сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил о том, что эта интернет-площадка «по ошибке» раздала клиентам 10 млн рублей. Такой щедрый подарок на Новый год, сообщает портал «Life», сайт международной сети пиццерий «Додо пицца» сделал по ошибке, из-за которой были отменены 10 тыс транзакций клиентов, оплативших заказы при помощи банковских карт через «Яндекс.Кассу».

«Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены», - заявил по этому поводу Федор Овчинников.

«Додо пицца» тут же попыталась исправить эту ошибку и связалась с сервисом «Яндекс.Деньги», чтобы аннулировать возврат. Однако в ответ на эту просьбу был дан отказ, так как снять деньги с банковской карты конкретного банка-эквайера довольно сложно. Сначала нужно доказать, что это не мошенничество.

Впрочем, специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» хоть и не видят своей вины в этой ситуации - сервис просто выполнил автоматизированную команду предприятия - продолжают сотрудничать с «Додо пиццей» и считают ситуацию с возвратом денег небезнадежным, но очень длительным процессом, решать который должны все заинтересованные стороны...