Email-маркетинг как прекрасный способ борьбы за клиентов
Разделы : Интернет
oleg
При всем многообразии каналов взаимосвязи с аудиторией, СМС- и email-рассылки не утратили своей актуальности. Рассылка – это не просто способ донести нужную информацию, это весьма эффективный инструмент заработка, если знать его сильные, слабые стороны и уметь им эффективно пользоваться.

СМС-сообщение в 2019 году – такой же вариант, как и бумажные письма, но поскольку большое количество извещений от разных служб приходит по СМС, все продолжают ими пользоваться. У всех хороших операторов уже давно стоит защита от спама, что позволило на порядок снизить бесполезные и мошеннические сообщения.

Email-рассылки по сравнению с СМС имеют более широкие возможности. Отношение людей к электронной почте более серьезное. Существует 6 типов писем для email-рассылки, которые предлагаются на сервисе mail365.ru:

Использование email-маркетинга на сайте mail365.ru/kb/ находится на пике своего развития. Появляются даже отдельные вакансии для email-маркетологов и копирайтеров.

Особенности современных технологий

Преимущества email-маркетинга для владельцев бизнеса, стремящихся к повышению продаж и поиску новых клиентов: