Программа «Звонок» для прозвона клиентов ботом через интернет
Разделы : Интернет
oleg

Сообщить о новых товарах и услугах потенциальным и существующим клиентам, стимулировать к сотрудничеству с предприятием – задача, которую оперативно решает автоматический прозвон адресатов специальным ботом. Сначала осуществляются маркетинговые исследования для выявления потребностей клиентов, чтобы предложить им интересующий продукт. Аутсорсинговый колл-центр позволяет упростить процесс и выполнять до сотни звонков в секунду в автоматическом режиме.

Сервис «Звонок» - это программа автодозвона, в которой специальный бот посредством стандартных или интерактивных аудиосообщений передает информацию о продукте, предлагает новые товары и услуги. Запуск и настройка программы под потребности клиента выполняется всего за несколько минут.

Специфика и области применения программы «Звонок»

Преимуществом программы является фиксация и систематизация полученной ответной реакции посредством распознавания голосового ответа или нажатия цифр на клавиатуре телефона. Информация в систематизированном виде передается заказчику для проведения маркетинговых мероприятий. Можно воспользоваться интеграцией по API, проводить подробный анализ данных.

Система гарантирует высокую степень производительности там, где не смогут справиться работники стандартного колл-центра. При максимальных нагрузках на серверы в секунду выполняется более 100 звонков. Доступен интерактивный сценарий IVR с множеством уровней для звонков, что позволяет оперативно реагировать на действия клиентов.

В ходе звонка настраиваются быстрые действия: отправка смс-сообщения, переадресация на специалиста по продажам, добавление номера в стоп-лист. Записи всех звонков хранятся на серверах 3 месяца. Систематизированные данные о статусе, количестве звонков, действиях адресатов выгружаются в таблицы Excel. Компания оплачивает услуги колл-центра на базе посекундной тарификации только за исходящие вызовы. При помощи распознавания автоответчиков Rech экономия составляет до 60% маркетингового бюджета.

Преимущества автоматического обзвона клиентов ботом

Автоматизированная программа обзвона «Звонок» позволяет заказать обзвон клиентов в автоматическом режиме и имеет массу преимуществ:

Сервис является эффективным маркетинговым инструментом, благодаря применению которого достигается максимально результативное использование бюджетных средств, выделенных на проведение мероприятий для повышения объема продаж.