Ask lawer.jpg
Открытие ООО: этапы и особенности
Разделы : Финансы
oleg

Открыть собственное дело может абсолютно каждый желающий. Единственное условие, без которого невозможно реализовать такую задачу – это наличие капитала. Далее уже следует этап регистрации своего предприятия в государственных органах. Сейчас все чаще можно столкнуться с объявлениями юридических лиц, которые помогут открыть или распустить ООО. Предприниматели все чаще предпочитают заплатить таким фирмам, тем самым сэкономить время.

Процедура регистрации ООО начинается со сбора документов. В состав участников ООО может входить не один учредитель, поэтому перед сбором документов необходимо уточнить перечень в регистрирующем органе.

Пакет документов для регистрации может включать следующий перечень: Устав, заявление по Р11001, а также договор об учреждении и прочее. В случаях если учредитель только один, то в регистрирующий орган подается протокол. Весь пакет документов должен предоставляться от имени одного из участников ООО.

Особое внимание при создании ООО следует уделить самому главному документу компании – уставу. Этот документ содержит в себе всю важную информацию о компании: Наименование, юридический адрес, список учредителей, данные об их долях в уставном капитале, сведения о том какую долю ответственности несет тот или иной учредитель в случаях реорганизации или ликвидации ООО, и т.д. Заполнить такой документ следует по установленному образцу. Взять образец устава ООО с одним учредителем и не только, можно в регистрирующем органе, либо скачать на сайте: http://xn----7sbabe7bifhv0bp7dyd.xn--p1ai/ что гораздо удобнее и быстрее.

В процесс деятельности в ООО может меняться состав его учредителей, изменения устава, либо иные события, которые должны быть внесены в ЕЮРГЛ. Если, к пример, изменение реквизитов предприятия либо учредителей требует обязательного внесения изменений в устав, то далеко не каждое событие должно фиксироваться в налоговом органе.

Изменение паспортных данных учредителей, увеличение либо уменьшение их долей в уставном капитале компании должны быть внесены в устав и об изменении необходимо уведомить регистрирующий орган. Сделать это необходимо способом подачи заявления с обязательным указанием как новых, так и старых данных. Необходимо отметить, что регистрирующий орган может отказать в изменении. В таком случае потребуется заново собирать пакет документов, а так же снова платить государственную пошлину. Это означает, что вся процедура организации должна быть пройдена заново.