Ask lawer1.jpg
Лучшее, что можно придумать для упаковки вязких и жидких продуктов - DOY PACK
Разделы : В мире
oleg

Когда изобрели ДОЙ ПАК, то сделали это, предполагая, что такая форма пакета прекрасно подойдет для использования в качестве упаковки для жидких пищевых продуктов. Многие производители воспользовались шансом, и нашли применение упаковке и в других сферах. Но именно в качестве идеального упаковочного материала данная продукция является актуальным звеном в Европейском импорте и экспорте безалкогольных напитков.

Современный упаковочный ассортимент Doy Pack включает в себя применение в производстве пакетов различной объемной конфигурации, способных стать идеальным материалом для упаковки чаев, фруктовых напитков, овощных соков, лимонадов и энергетических напитков. Такая форма нашла свое применение за рубежом.

На Российских прилавках наиболее часто встречается продукция в ПЭТах, картонных упаковках или полимерной оболочке. Вариант пакета Дой Пак обнаружить сложнее, поскольку он не является предметом для повышенного спроса. Не так давно можно было наблюдать похожую ситуацию в отношении кетчупа. Производителю всегда трудно быть первым, не имея на руках рыночных наблюдений. Например, введение нового формата упаковки может оказаться непредсказуемым. Однако, как показала практика применения упаковки Doy Pack, такая форма позиционирования продуктов быстро окупает себя и становится гарантией возвращения инвестиций.

Упаковочное оборудование, которое позволяет осуществлять упаковку продукции в дой-пак пакеты, представлено на российском рынке в достаточно широком диапазоне. Здесь можно найти и высокопроизводительные автоматизированные линии, и простые полуавтоматические устройства. Например, если рассматривать производительность от 50-60 упаковок в минуту и выше, то хороший выбор оборудования можно найти на сайте www.vekpmt.ru – хорошо известного и положительно зарекомендовавшего себя в данном сегменте поставщика.

В пользу упаковочного материала Дой Пак говорит и высокая оценка производителей, которые специализируются на выпуске, например, молочной продукции. Использование современного материала сокращает финансовые расходы, поскольку готовый вариант дешевле пластика, картона или стеклянной тары. Известно, что молочная продукция никогда не потеряет своей актуальности. Использование гибкой и устойчивой упаковки Doy Pack станет стратегически верным решением! Кстати, многие производственные концерны уже выпускают молоко, кефиры и йогурты в дойпаках. Покупатели по достоинству оценивают данную инновацию, отмечают заметное улучшение потребительских качеств продукции, а также удобство использования упаковки.

Новая упаковка запоминается потребителю, а хорошей новостью для производителей является то, что появилась новая технология асептического розлива. Данный факт позитивно способствует возможности появлению на рынке новых вариантов удобной упаковки молочной продукции. Впрочем, угадать в том, какой вариант упаковки окажется предпочтительным для потребителя, еще является вопросом.