0710151.jpg
Всем выйти из Сети: POS-материалы и наружная реклама
Разделы : В России
oleg

Испробовали все интернет-механизмы привлечения клиентов? А про рекламу в реале не забыли? Не стоит недооценивать значимость вывесок, билбордов и стендов. В конце- концов, люди все ещё ходят по улицам.

 Что включает в себя наружная реклама?

Множество конструкций, которые можно разместить на улице, а также внутри помещений, например, торговых центров. Ассортимент действительно большой – вывески, световые короба, объемные буквы, ростовые фигуры, штендеры и многое другое. Все это вы можете использовать как дополнительный инструмент развития вашего бизнеса.

 Что такое POS-материалы?

Это рекламные конструкции, используемые в местах продаж. POS-материалы разнообразны по своему исполнению – промостойки, стопперы, флажки, наклейки, кружки, сувенирная продукция. Такая продукция необходима вам для продвижения бренда. Наглядные материалы вызывают больше доверия, чем картинки в Интернете.

 Где размещать?

Размещение наружной рекламы предполагает использование всего городского пространства. Наиболее удачными считаются фасады зданий и билборды. Они привлекают внимание и пешеходов и водителей. Но оригинальная наружная реклама тоже имеет ряд преимуществ. Сделайте необычную инсталляцию, у которой захочется сфотографироваться, люди сами о вас расскажут.

 Где заказать?

Производство наружной рекламы осуществляется рекламными агентствами полного цикла и различными производственными компаниями. Качество готовых рекламных материалов напрямую влияет на имидж вашей компании. Примитивный дизайн, плохо работающая подсветка и покосившиеся буквы не вызывают доверие у клиентов. Поэтому прежде чем заказать наружную рекламу, ознакомьтесь с портфолио заказчика, а еще лучше сами оцените качество его исполнения на месте.

 Разве это моя аудитория?

Независимо от того, на какую группу людей вы ориентированы, наружная реклама приведет вам множество клиентов. Студенты, менеджеры, домохозяйки – все обращают внимание на вашу наружку по пути на работу или домой. Размещение наружной рекламы в местах посещения вашей целевой аудитории обратит на себя внимание тех, кто вам нужен.

 Основные моменты

 Прямо сейчас задумайтесь о том, как вы можете использовать внешнее пространство вашего офиса. Прикиньте материалы для проведения промо-акций. Не позволяйте себе застрять в сети Интернет — ваши клиенты бывают и на улице.