Профессиональная ликвидация фирмы
Разделы : В мире
oleg

Почему важна профессиональная ликвидация фирмы?

Начать следовало бы с того, что самостоятельная ликвидация фирмы совершенно не возбраняется. Государственным структурам по большому счету все равно, кто будет заниматься юридическим сопровождением процесса. Вместе с этим самостоятельное ведение процедуры может обернуться финансовыми и временными потерями в первую очередь для самого заявителя.

Лишь одна неверно поставленная цифра может стать причиной наложения штрафных санкций, а ошибки в оформлении документации способны значительно увеличить сроки проведения процедуры, не говоря уже о неверно принятых решениях, которые становятся причиной привлечения к ответственности административного или уголовного типа.

Чтобы избежать всех вышеперечисленных неприятностей рекомендуется не экономить и ликвидировать фирму посредством обращения к профессионалам. Помимо результата обращение к квалифицированным специалистам всегда гарантирует отменный сервис и максимально выгодное разрешение ситуации в пользу клиента.

Этапы проведения процедуры

Вначале утверждается состав ликвидационной комиссии.

После принятия решения о необходимости провести закрытие фирмы о данном факте требуется в обязательном порядке сообщить в регистрирующие структуры, которые и будут заниматься определением состава комиссии по ликвидации.

За этим этапом следует размещение информации в оговоренных для данной цели на законодательном уровне печатных изданиях. В объявлении при этом указывается не только о предстоящем факте прекращения деятельности компании, но и сообщаются сроки, на протяжении которых принимаются какие-либо претензии от контрагентов.

В работу комиссии входят такие функции как определение размера дебиторской задолженности, а в случае необходимости принятие решения о целесообразности продажи определенной части или всего имущества в ходе торгов.

Как удовлетворять требования кредиторов?

В указанном ниже порядке очередности предполагается погашение следующих обязательств:

В ходе составления ликвидационного баланса в документе потребуется отразить все проведенные с кредиторами расчеты, а также сведения, касающиеся имущества, оставшегося в собственности организации.

После завершения всех формальностей предприятие понадобиться снять с учета в налоговой инспекции, а также всех фондах внебюджетного типа, таких как ФФОМС, ФССРФ и ПФРФ.

Процедура будет считаться завершенной только в том случае, если удастся получить свидетельство, подтверждающее ликвидацию компании, выданное работниками налоговой инспекции.