Спикер Совета Федераций Валентина Матвиенко призвала защитить «Вологодское масло»
Спикер Совета Федерации проинформировала сенаторов о том, что на сегодняшний день товарные знаки зачастую имеют географическую привязку. При этом известные бренды приносят правообладателям существенный доход. К тому же эти товарные знаки можно продать или сдать в аренду. Однако товарные знаки с географическими указаниями, по мнению Валентины Матвиенко, не могут передаваться другому юридическому или физическому лицу из другой местности.
«Только в этом случае покупатель, видя на прилавке крымское вино, вологодское масло или башкирский мед, будет на 100% уверен, что покупает оригинальную продукцию высокого качества», - заявила Валентина Матвиенко, указав на то, что в окончательном тексте законопроекта должен быть тщательно прописан механизм защиты региональных брендов. Ведь в противном случае «воду будут в подвале разливать и клеить этикетку «Архыз».