16-летнему жителю Вологды предложили престижную работу «ВКонтакте»
Группа с нетривиальным названием «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ Вояж» только за месяц своего существования набрала 10 тыс подписчиков, а авторитетные тюменские СМИ, принявшие эту новость «за чистую монету», даже успели обсудить агрессивный стиль ведения сообщества. Однако особую популярность у пользователей получили придуманные создателями паблика картинки, которые мгновенно «разлетелись» по всему интернету.
Кстати, сами ребята не ожидали, что паблик автомойки, изначально созданный ими для совмещения «максимально колхозного SMM и очень тупых шуток, станет таким популярным.
Однако в социальной сети «ВКонтакте» тут же оценили SMM-талант вологжанина и предложили подростку, уже ставшему «одним из лучших креативщиков в этом году», заняться продвижением своих продуктов.
Фото: социальная сеть «ВКонтакте»