15.02.18  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

«Зеленые» грузовики или завидуем молча. Thor Trucks составит конкуренцию Tesla


С электромобильным седельным тягачом Tesla будет конкурировать грузовик ET-One. Разработка экологически чистых траков на альтернативных источниках энергии стала весьма распространенной темой в США. Северная Америка держится на автомобильных грузовых перевозках. Каждый год здесь фуры перевозят миллиарды тонн грузов до 70 процентов всего грузооборота.

Североамериканские трассы подобно паутине окутали всю страну, а должное состояние этих трасс всегда под пристальным вниманием властей, которые понимают их стратегическое значение. Разработка и серийное производство «зеленых» тягачей на повестке дня – это должно уменьшить загрязнение экологии от несметного количества выхлопных труб траков.

Следуя тренду о своем электромобильном стартапе объявила и
молодая калифорнийская компания «Thor Trucks». Тем самым, брошен вызов пионеру «зеленых» тягачей Илону Маску. Его Tesla осенью 2017 года презентовала электрический тягач Tesla Semi, производство которого выйдет в серию в 2019 году. В противовес этому в Thor Trucks познакомили со своим детищем - «зеленым» траком «ET-One».

Серийное производство нового грузовика из будущего ET-One также планируют начать в следующем году. Цена тягача официально не объявлена, но будет примерно равна Tesla Semi – от 150 до 250 тысяч долларов в зависимости от модификации. Комплектующие, и батареи в том числе, Thor Trucks будут закупать у поставщиков. Это является отличием от Tesla, которые 90 процентов запчастей и комплектующих для Tesla Semi собираются производить сами.

Эксперты утверждают, сборка «ET-One» из комплектующих других проверенных временем производителей является преимуществом Thor Trucks так, как этим обеспечится большая надежность. Емкости батарей ET-One позволят проследовать при полной загрузке (36 тн) до 500 километров. На Tesla Semi обещают проехать на одной зарядке до 800 км.

В Thor Trucks не собираются устанавливать на тягачи автопилот (как в Tesla), что сохранит дальнобойщикам их работу. А значит симпатии 15 миллионов североамериканских водителей на стороне ET-One.

Футурустический дизайн ET-One - это обтекаемость, аэродинамика, знаменитый огромный капот и полное отсутствие выхлопных труб над кабиной. Кабина дальнобойщика в ET-One будет обородувана сплошным сенсорным экраном.

Немного терпения и мы увидим, как эти машины будут колесить за Океаном. А нам до этого ещё далеко...