Вологодские власти будут по-новому рассматривать жалобы и предложения жителей области
В частности, если раньше заявитель указывал в электронном обращении свой почтовый адрес, то ответ в письменном виде он мог получить на него. Сейчас ответ на подобное обращение будет направлен только на указанный в обращении адрес электронной почты. Все документы к электронному обращению теперь можно приложить только в электронном виде (ранее допускалось в бумажном формате).
Еще одним нововведением стала возможность размещения ответа на официальном сайте госоргана на заявления и жалобы, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
Кроме того, закон урегулировал и порядок рассмотрения обращений, в которых отсутствует суть заявления, предложения или жалобы. При поступлении подобного обращения гражданину в течение семи дней сообщается о данном факте. При этом обращение не подлежит перенаправлению на рассмотрение по компетенции.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, в 2017 году администрация региона получила почти 12 тысяч вопросов от вологжан. Более семидесяти процентов из них поступили в электронном виде (по электронной почте, через онлайн приемную и посредством мобильного приложения).