10.04.07  / Происшествия /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Большинству горожан, опрошенных ОГИБДД, мешает реклама вдоль дорог.


С 01.01.07 года в Череповце проводилось анкетирование. Опросом было охвачено 1000 человек, проживающих в Череповце. Опрос проводился подразделениями ГИБДД в общественных организациях города, лицеях, техникумах, колледжах.

В опросе принимали участие различные категории участников дорожного движения.
- пешеходы - 687 человек.
- мотоциклисты - 22 человек.
- водители -274 человек.
- машинисты трактора или других машин - 17 человека.

Средний возраст участников опроса от 20 до 30 лет. Водительский стаж опрошенных пешеходов минимальный – до 1 года (15%), максимальный – более 10 лет (6%), 38%- опрошенных пешеходов водительского стажа не имеют.

Граждане активно высказывают свое мнение по установке рекламных средств непосредственно вдоль улиц и дорог:
- 35 % опрошенных категорически против рекламных средств потому , как они отвлекают от дорожной обстановки
- 7 % считают, что рекламные средства не мешают водителям,
- 20 % считают, что рекламные средства установленные вдоль дорог и улиц затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров.
- 9 % опрошенных респондентов считают, что рекламные средства необходимы и дают много нужной информации.