20.10.17  / Главная новость /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Вологодские дороги пока выходят из строя быстрее, чем их успевают ремонтировать


К концу 2018 года все федеральные трассы в Вологодской области должны быть приведены в нормативное состояние, а пока власти явно не успевают ремонтировать ветшающие трассы. Напомним, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Владимирович Старовойт пообещал привести все федеральные трассы в России, в том числе и в Вологодской области, в нормальное состояние в 2018 году. Однако в Вологодской области до решения этой проблемы пока еще очень далеко.

В прошлом году депутаты регионального ЗСО ввели ограничение скорости до 60 км/ч на участке федеральной трассы «Вологда - Новая Ладога, протянувшемся от поселка Шексна до границ Вологодского района, из-за повышенной колейности. Данный недостаток в настоящее время устраняют сотрудники дорожно-строительной компании «ВАД».

Однако в среду, 18 октября, начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог управления дорог «Холмогоры» Сергей Ручьев сообщил об ограничении скорости движения транспортных средств до 50 км/ч на еще одном участке этой федеральной трассы, протянувшемся на 30 километров от Череповца (125 километр трассы «Вологда - Новая Ладога») до поворота к поселку Хохлово (156 километр). Скорость движения транспортных средств на этом участке снижена из-за повышенной коллейности и прочих дефектов, обнаруженных во время диагностики дорожного покрытия в августе 2017 года. Кроме того, до сих пор аналогичные ограничения на скорость движения автотранспорта действуют на 11-километровом участке трассы «Вологда - Новая Ладога», протянувшемся от поселка Шексна в сторону Череповца.

Таким образом, проблемными на этой трассе остаются более 40 километров, а отремонтировать в 2017 году, по данным «РБК Вологодская область», дорожники успели только 14-километровый участок дороги «Вологда - Тихвин» (в федеральной классификации Р-21 «Кола»).

Впрочем, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Владимирович Старовойт, принимавшие от «ВАД» отремонтированный участок трассы Р-21 «Кола» в октябре текущего года, пообещали существенно увеличить темпы ремонта вологодских дорог в 2018 году. По крайней мере, деньги на решение этой проблемы есть...

Но если на федеральные трассы в регионе обращается внимание, то региональные, внутрирайонные постепенно приходят в негодность. Так в Белозерском районе по причине ненадлежащего состояния дорог отменяются автобусные маршруты. Так на днях из-за непроезжей дороги отменили автобус в Шолу. Вместо решения вопроса с ремонтом дороги на Шолу в Белозерском районе там просто отменили автобус из Череповца - транспорту в Шолу не проехать. Напомним, местные жители уже много лет пытаются добиться от властей ремонта этой дороги. О ее капитальном ремонте говорил в 2011 году Вячеслав Позгалев, который тогда был губернатором Вологодской области. Но дальше слов дело не сдвинулось. Не помогают и обращения к ныне действующей власти. В чем преуспели местные чиновники, так это в умении составлять многословные отписки на многочисленные жалобы на состояние дорог.
<{$onefile.file_realname}><{$onefile.file_realname}>