02.03.17  / Культура /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Четыре вологодских бренда вошли в сотню лучших туристических брендов России


В топ-100 вошли бренды «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево», «Вологодский лен». Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии агентства BCGroup в течение нескольких месяцев проводили масштабное исследование, чтобы выявить наиболее известные и привлекательные для туристов региональные бренды.

Экспертной проверке были подвергнуты народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия – все, что регионы считают своими визитными карточками.

По совокупности набранных баллов в ТОП-100 российских брендов вошли 62 объекта показа по трем критериям (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов. Возглавила общероссийский рейтинг Третьяковская галерея.

Как сообщает портал «Культура в Вологодской области», четыре бренда Вологодчины также попали в топ-100. Это бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место) и «Вологодский лен» (76 место).

фото: cultinfo.ru