07.12.16  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Вологодские власти намерены сделать ребрендинг Деда Мороза


Зимнего Волшебника хотят сделать современным, модным и интересным. Как сообщает пресс-служба областного правительства, в Вологде состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Одной из тем, обсуждаемых на совещании, стал ребрендинг Деда Мороза. Сайт Зимнего Волшебника уже обновлен, его самого хотят сделать современным, модным и интересным. По мнению вологодских властей, дополнительные имиджевые возможности помогут привлечь большее количество туристов в Великий Устюг.

В предстоящие новогодние и рождественские каникулы Великий Устюг готовится принять более 30 тысяч гостей. На родину Деда Мороза туристы будут прибывать на поездах, автомобилях, автобусах, самолетах. На период праздников будут введены дополнительные поезда и самолетные рейсы, будут действовать мультимодальные перевозки (несколькими видами транспорта).

В городе ведется подготовка к наплыву туристов. Спланирована работа гостиниц и точек питания. У Успенского собора и на площади Ленина установлены карты-схемы расположения туристской инфраструктуры с адресами и телефонами. Установлены дорожные знаки туристской навигации с обозначением крытого катка «Мороз-арена», готовятся к установке знаки с обозначением церквей. На здании Почты Деда Мороза размещена карта достопримечательностей города. В круглосуточном режиме в новогодние праздники будут работать бригады медиков, дорожные службы, за порядком будет следить полиция.

Новацией в информационном освещении деятельности Зимнего Волшебника в этом году стал его совместный тур с компанией НТВ. Вместе с журналистами Дед Мороз путешествует по разным регионам России. Путешествие продлится 48 дней и закончится в канун новогоднего праздника в Москве. После, во время рождественских каникул, Сказочный Волшебник посетит несколько стран Европы.