Вологодские власти намерены сделать ребрендинг Деда Мороза
В предстоящие новогодние и рождественские каникулы Великий Устюг готовится принять более 30 тысяч гостей. На родину Деда Мороза туристы будут прибывать на поездах, автомобилях, автобусах, самолетах. На период праздников будут введены дополнительные поезда и самолетные рейсы, будут действовать мультимодальные перевозки (несколькими видами транспорта).
В городе ведется подготовка к наплыву туристов. Спланирована работа гостиниц и точек питания. У Успенского собора и на площади Ленина установлены карты-схемы расположения туристской инфраструктуры с адресами и телефонами. Установлены дорожные знаки туристской навигации с обозначением крытого катка «Мороз-арена», готовятся к установке знаки с обозначением церквей. На здании Почты Деда Мороза размещена карта достопримечательностей города. В круглосуточном режиме в новогодние праздники будут работать бригады медиков, дорожные службы, за порядком будет следить полиция.
Новацией в информационном освещении деятельности Зимнего Волшебника в этом году стал его совместный тур с компанией НТВ. Вместе с журналистами Дед Мороз путешествует по разным регионам России. Путешествие продлится 48 дней и закончится в канун новогоднего праздника в Москве. После, во время рождественских каникул, Сказочный Волшебник посетит несколько стран Европы.