30.09.16   / Общество /    Яндекс Новости Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм Перейти в Твиттер Перейти в Фейсбук

Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признан одним из лучших в России


Регион достойно показал себя на международном конкурсе в Москве. Во второй раз в Москве состоялся международный некоммерческий конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016». Награждение победителей и лауреатов конкурса прошли в рамках 22-й международной туристской выставки «ОТДЫХ LEISURE». Вологодская область достойно показала себя и по итогам конкурса стала одним из его победителей, сообщает пресс-служба областного правительства.

Оценка проектов проводилась с учетом новизны и оригинальности идеи и ее реализации, истории бренда, его идентичности туристскому потенциалу, соответствия визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективности для развития туризма.

По итогам конкурса два бренда Вологодской области были удостоены бронзовой награды в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования». Это бренд «Вологодская область – душа Русского Севера», учрежденный региональным правительством, и бренд «Устюжна – город кузнецов», разработанный управлением по культуре и туризму администрации Устюженского муниципального района. В числе лауреатов конкурса оказался еще один бренд Вологодчины – «Никольск – жемчужина северных Увалов» Информационно-методического центра культуры и туризма Никольского муниципального района.

Золотую награду в этой номинации было решено никому не вручать, а обладателями «серебра» стали бренд Мурманска, «Деревня Тыгыдым» Ярославской области и туристический бренд «Город Сарапул» Удмуртской республики.

В числе лауреатов конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в номинации «Туроператоры» был отмечен вологодский туроператор «Кружево дорог».