19.02.16  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Вологодской области предложили устроить «Масляный пир»


Идею нового бренда представили консультанты из Санкт-Петербурга. Накануне в областном департаменте культуры и туризма прошла презентация нового туристического бренда «Масляный пир». Идея его реализации принадлежит консалтинговой группе «Город мастеров» из Санкт-Петербурга.

По мнению авторов идеи, областной центр, в котором предлагается проводить новое мероприятие, удачно расположен географически: между Санкт-Петербургом и Москвой, в менее чем сутках езды из обеих столиц. Регион также известен своим богатым историко-культурным наследием и рядом территориальных брендов, среди которых не на последнем месте расположилось вологодское масло.

Специалисты предложили активно развивать новый туристический бренд «Масляный пир», который смог бы объединить гастрономическое мероприятие и традиционный народный праздник. В рамках этого события предлагается совместить празднование Масленицы с активным продвижением знаменитого вологодского масла, которому, как отмечают эксперты, нет аналогов в России.

Девизом бренда должно стать выражение «Как по маслу», а центральным элементом его визуального символа – капля масла, символизирующая богатство, достаток и солнечный свет. По замыслу авторов нового бренда, для туристов будет устраиваться дегустация масла, которое они потом могут приобрести, а также мастер-классы по производству масла. Все это позволит привлечь новых туристов и увеличить туристический поток через область, сообщает портал «Культура в Вологодской области».


фото cultinfo.ru
<{$onefile.file_realname}>